Брендбук

23.10.2013
6238
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании "Мадис"
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании "Мадис"
Очередная разработка айдентики для управляющей компании из Екатеринбурга. Мы разработали...
08.10.2013
4790
Создание фирменного стиля для компании Уралтранслоджик
Создание фирменного стиля для компании Уралтранслоджик
Уралтранслоджик пришел к нам уже с готовым логотипом, задачей было создание фирме...
26.08.2013
6348
Логотип и Фирменный стиль для компании D-fly г. Екатеринбург
Логотип и Фирменный стиль для компании D-fly г. Екатеринбург
К нам обратилась компания, с задачей обновить образ торговой марки, под которой производятся...
19.02.2013
6040
Разработка логотипа и фирменного стиля для "GIG Polimer"
Разработка логотипа и фирменного стиля для "GIG Polimer"
Далеко от нас, в недрах Европы, достраивается завод по изготовлению полимерных из...
14.02.2013
6141
Разработка логотипа и фирменного стиля строительной компании
Разработка логотипа и фирменного стиля строительной компании
В нашей дизайн студии разработан логотип и фирменный стиль для группы компаний «Э...
04.02.2013
6778
Разработка логотипа, сайта и фирменного стиля для Al Contracting
Разработка логотипа, сайта и фирменного стиля для Al Contracting
РА Артмедиа разработало логотип для алжирской компании Al Contracting. Задачи у компании...
09.07.2012
5716
Создание логотипа и фирменного стиля для логистической компании
Создание логотипа и фирменного стиля для логистической компании
Логотип компании Оптима имеет довольно необычное происхождение. Как это всегда б...
22.03.2011
5935
Разработка логотипа, фирменного стиля "Даров"
Разработка логотипа, фирменного стиля "Даров"
Закончена работа над созданием брэнда "Даров". Компания занимается изготовлением ...
Раз уж вы оказались на этой странице, то скорее всего вы понимаете о чем идет речь. Не углубляясь в сложные словосочетания и заумные иностранные слова, попытаемся сформулировать это понятие так - брендбук - это такая книжка, в которой собрано все необходимое, что касается конкретного бренда. В интернете на этот счет есть множество разных мнений - что должно быть в брендбуке, чем он отличается от гайдлайна или логобука и тому подобных изобретений рекламистов. Но, давайте не будем забывать, что рекламисты тоже люди, которые хотят чтобы только их утверждения были единственно правильными и, соответственно, все остальные - следовали их примеру в кильватере.