Упаковка

16.11.2015
2240
Разработка логотипа и упаковки для ООО "Инноматика"
Разработка логотипа и упаковки для ООО "Инноматика"
К нам обратилась компания  -   производитель строительных смесей ООО «Инноматика».  ...
01.09.2015
2064
Разработка бренда для грибной фермы
Разработка бренда для грибной фермы
Кто любит грибы? Да, все любят. У нас любой россиянин хоть раз в жизни ходил в лес за...
18.06.2014
5613
Разработка дизайна упаковки чая "Teabox"
Разработка дизайна упаковки чая "Teabox"
И так, настала очередь для разработки чайной упаковки. Процесс очень важный, ведь ...
22.05.2014
4935
Разработка дизайна мебельной упаковки для Мира Кресел
Разработка дизайна мебельной упаковки для Мира Кресел
Для крупной торговой компании  по продаже кресел, для которой мы ранее разра...
27.03.2014
6750
Разработка бренда "Lisko"
Разработка бренда "Lisko"
Перед нами стояла задача разработать айдентику для нового бренда. Lisko - это новый бренд...
26.08.2013
6309
Логотип и Фирменный стиль для компании D-fly г. Екатеринбург
Логотип и Фирменный стиль для компании D-fly г. Екатеринбург
К нам обратилась компания, с задачей обновить образ торговой марки, под которой производятся...
21.06.2010
6442
Дизайн упаковки мёда
Дизайн упаковки мёда
Для компании, изготавливающей и торгующей мёдом, изготовили не только упаковку дл...
20.11.2008
5753
Дизайн мягкой кондитерской упаковки "Сладко"
Дизайн мягкой кондитерской упаковки "Сладко"
Разработан дизайн упаковок новых позиций для бордовой линии сахарного печенья "С...
При сегодняшнем изобилии товаров вопрос идентификации стоит на одном из самых важных мест. Мало «попасть на полку», необходимо сделать так чтобы потенциальный покупатель заметил товар и захотел его купить. Для этого необходимо завоевать его расположение и доверие. Этого можно добиться разными способами. Мы можем создать уникальную упаковку скопировав стилистику уже успешно продающегося товара. При этом у покупателя нового товара будет создаваться ощущение доверия к новой упаковке. Второй способ - создать такую упаковку которая бы выгодно отличалась от своих соседей по полке.