Очередной дизайн билбордов для ТЦ «УЮТ»

ПРОЕКТ: Разработка творческой концепции рекламной кампанииКЛИЕНТ: ТЦ «Уют» (мебель, бытовая техника, товары для дома), г. Нижневартовск

Цели кампании: 
– информирование потребителей о предновогодней акции ТЦ (скидки); 
– формирование позиционирования «семейный магазин».

Целевая аудитория: Экономически-активные семейные женщины 25+.
Текущая ситуация: 
– хорошее знание ТЦ «Уют» среди населения как магазина мягкой мебели; 
– наличие конкурентов по этой и другим товарным группам (корпусная/офисная мебель, товары для дома, бытовая техника); 
– высокая активность конкурентов в предновогодний период (рынок насыщен выгодными для потребителя предложениями). 

В ходе работы стало очевидно, что для того чтобы привлечь внимание потребителя, необходимо было предложить им нечто
а) эмоциональное;
б) совпадающее с «потребительским инсайтом»/ожиданиями.
Мы пошли по следующему направлению:
1) женщины любят совершать покупки/тратить деньги – при этом зачастую испытывают трудности перед другими членами семьи =>
2) надо дать и повод потратить семейный бюджет, и «моральное оправдание» (смягчить «угрызения совести»/упреки). 

Из предложенных вариантов слогана акции была выбрана популярная, «живая» и положительно воспринимаемая фраза «Всё в дом, всё в семью!», подкрепленная аргументацией (скидки до 50%, подарки, розыгрыш автомобиля). Визуализация концепции выбрана «классическая» – «счастливая семья» с покупками (в дизайне использовались фотоизображения из фотобанков).

Кейс в подборках:

недвижимость

Дополнительная информация
Год реализации 2006
Категория услуг Баннеры

Похожие проекты

Отправить запрос
Обсудим проект или задачу