Цели кампании:
– информирование потребителей о предновогодней акции ТЦ (скидки);
– формирование позиционирования «семейный магазин».
Целевая аудитория: Экономически-активные семейные женщины 25+.
Текущая ситуация:
– хорошее знание ТЦ «Уют» среди населения как магазина мягкой мебели;
– наличие конкурентов по этой и другим товарным группам (корпусная/офисная мебель, товары для дома, бытовая техника);
– высокая активность конкурентов в предновогодний период (рынок насыщен выгодными для потребителя предложениями).
В ходе работы стало очевидно, что для того чтобы привлечь внимание потребителя, необходимо было предложить им нечто
а) эмоциональное;
б) совпадающее с «потребительским инсайтом»/ожиданиями.
Мы пошли по следующему направлению:
1) женщины любят совершать покупки/тратить деньги – при этом зачастую испытывают трудности перед другими членами семьи =>
2) надо дать и повод потратить семейный бюджет, и «моральное оправдание» (смягчить «угрызения совести»/упреки).
Из предложенных вариантов слогана акции была выбрана популярная, «живая» и положительно воспринимаемая фраза «Всё в дом, всё в семью!», подкрепленная аргументацией (скидки до 50%, подарки, розыгрыш автомобиля). Визуализация концепции выбрана «классическая» – «счастливая семья» с покупками (в дизайне использовались фотоизображения из фотобанков).
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2006 |
Категория услуг | Баннеры |