Разрабатывая концепцию этого презентационного буклета, мы предложили отказаться от стандартной подачи - и сделали буклет, стилизованный под книгу. Стилизацию постарались выдержать во всем, вплоть до мелочей: от «книжной» верстки обложки и внутренних страниц до заглавия «книги», эпиграфов и «предисловия редакции».
Исходили из того, что «Книга» – это серьезно, академично и уважаемо. Такая подача
а) максимально отличает «Rollenfer» от представительской продукции конкурентов,
б) четко передает характер и образ ТМ «Rollenfer» («Чистота и легкость, благородство и строгость; высокое качество и профессиональный подход – основные ощущения, которые должны передавать рекламно-информационные материалы ТМ «Rollenfer»).
Заказчик сразу согласился с предложенной концепцией (тем более, что ЦА компании – люди с высшим образованием) и, говорит, что весьма доволен результатом.
Кстати, вчера получили от директора «Ролленфер» забавную «обратную связь» по поводу текстов (а они были написаны в соответствии с концептом). Пишет: «Сегодня был забавный случай, торговый представитель разговаривал по телефону с кем-то из банка N (мы им по email отправляли буклет), нам задали вопрос: тексты для буклета делали поэты? )))»
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2008 |
Категория услуг | Буклеты |