Закончена работа над созданием брэнда "Даров". Компания занимается изготовлением экологически чистых товаров из дерева. В процессе разработки торговой марки заказчик ставил задачу чтобы логотип вызывал ощущение чего то знакомого, родного.
Поэтому было принято решение в дизайне применить классический стиль с использованием положительных образов. В результате был выбран вариант сочетающий в себе стилизованное шрифтовое начертание названия бренда и два стилизованных под народные узоры элемента - дерево на фоне встающего Солнца.
Цветовое решение логотипа содержит два основных цвета коричневый (цвет дерева) и золотистый. Натуральный коричневый цвет связывает образ с деревом, чем то теплым и приятным, золото - с богатством и широтой русской природы.
По завершению работы над проектом, клиенту были разработаны логотип и фирменный стиль в виде брендбука.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2013 |
Категория услуг | Логотипы |