Как известно, на выставке надо что то оставить о себе интересующимся лицам. Это может быть и потенциальный клиент, а может и просто любознательный посетитель. В двух словах о деятельности компании помогает рассказать печатная продукция, которую не жалко отдать. Это как раз и есть наш случай. Буклет А4 в три сложения - идеальный вариант "корпоративной визитки". В нем вкратце можно перечислить направления деятельности предприятия, показать его продукцию и дать "джентльменский набор" необходимой информации. Что мы с удовольствием и сделали.
Так как буклет сравнительно недорогая полиграфическая продукция, ее изготавливают тысячными тиражами для раздачи всем подряд. Нам задача была поставлена следующим образом: У нас есть много продуктов, которые необходимо показать, так же хотелось бы обратить внимание читателя на то, что мы инновационная компания со своим научно техническим потенциалом и производством. Помимо всего прочего желательно, чтобы наблюдатель ассоциировал нашу продукцию с железнодорожным транспортом для которого мы ее и производим.
Мы предложили несколько концептов дизайна буклета и в результате остановились на варианте, использующим цвета РЖД. Что получилось выкладываем на всеобщее обозрение.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2015 |
Категория услуг | Буклеты |