Традиция издания годового отчёта в Россию пришла не так давно, но уже стала привычной для многих наших предприятий. Основное назначение годового отчёта – донести до инвесторов, партнёров, акционеров и потенциальных клиентов информацию о деятельности фирмы за год, рассказать о её перспективах и финансовых показателях. Это должна быть не формальная «отписка», а полноценный презентационный отчёт, который станет инструментом в продвижении предприятия на профильном рынке товаров или услуг и в инвестиционном сообществе.
Проще говоря – такие отчёты демонстрируют успешность и процветание. Важно не только содержание, но и то, как преподнесена информация. Оформление должно выполнять рекламную функцию – подчёркивать надёжность и солидность предприятия, повышать уровень доверия к нему.
Создание хорошего годового отчёта – довольно сложная задача. Поручить её выполнение сотрудникам собственного предприятия – идея, обречённая на провал. Большой объём работы при подготовке финансовой отчётности можно помножить на недостаток опыта. Нехватка времени и знаний для разработки концепции обязательно скажется на результате, даже если доверить задание толковому штатному дизайнеру.
Документ, призванный благотворно повлиять на репутацию компании, может лишь наглядно продемонстрировать дефицит идей и некомпетентность сотрудников. В таком случае не спасёт даже красивая обложка.
Этапы создания годового отчёта
Наиболее распространено деление годового отчёта на две части: общую информационную и часть, в которой публикуются финансовые показатели и бухгалтерская отчётность. По своей сути это официальный документ, так что сложившаяся практика оформления не предполагает избыточных оформительских приёмов и иллюстрирования текстовых блоков напрямую. Акцент должен быть сделан на удобном восприятии, доступности и простоте как тестовой, так и графической информации. Поэтому работа над концепцией оформления требует особого подхода.
Рекламное агентство Артмедиа сначала разрабатывает уникальную идею, удовлетворяющую требованиям и пожеланиям клиента. Только после этого мы переходим к тщательной проработке контента и создаём дизайн годового отчёта.
Этапы работы над годовым отчётом включают:
· разработку творческой концепции и вариантов её реализации;
· дизайн и вёрстку полос, написание текстов, создание бизнес-графики;
· подбор и обработку фотоизображений, а при необходимости и проведение фотосессий;
· подготовку к печати;
· изготовление тиража.
Мы подбираем соответствующую бумагу и способы постпечатной обработки, для того чтобы получить целостный продукт, в котором материалы и технология соответствуют общей идее.
Создание годовых отчётов для банков и акционерных обществ в Екатеринбурге
И полиграфическое исполнение, и дизайн годового отчёта должны быть на высшем уровне. Поэтому доверить эту работу следует профессионалам. Рекламное агентство Артмедиа собрало специалистов, знающих как получить достойный результат. Мы изготавливаем годовые отчёты для банков, страховых компаний, акционерных обществ и других организаций в Екатеринбурге. Лучшие технологии и индивидуальный подход к проекту позволяют нам создать эффективный инструмент для укрепления имиджа компании и её продвижения на рынке.