Перед нами стояла задача разработать айдентику для нового бренда. Lisko - это новый бренд в мире чистящих средств. Целью компании было заявить о себе как о мощной, стремительно развивающейся компании на рынке бытовой химии.
К выходу на рынок компания подготовилась основательно. Сначала был разработан логотип для компании Lisko. Для разработанного логотипа мы создали брошюру с руководством по его использованию - логобук.
Вторым этапом стала разработка этикетки для розничной упаковки. Так как компания производит целую серию очистителей для различных предназначений, то перед стояла задача разработать серию этикеток. Этикетки в линейке должны быть выполнены в едином стиле, но при этом каждый вид должен иметь явные, легко узнаваемые различия, не теряя общей стилистики бренда.
Помимо бытовой серии для продажи в розничных сетях, компания производит и профессиональную серию чистящих средств. Для визуализации этикетки и упаковки чистящего средства Lisko мы использовали 3D-моделирование. Это позволило нам и клиенту легче представить как будет выглядеть контейнер с жидкостью, и как продукт будет смотреться на полке. Для продвижения марки в торговых сетях были созданы POS-материалы, которые мы собрали в отдельной брошюре. В итоге получился новый бренд. Со своей айдентикой, готовый в любой момент ворваться на рынок и появиться на торговых полках.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2014 |
Категория услуг | Логотипы |