К нам обратилась компания, с задачей обновить образ торговой марки, под которой производятся электронные устройства, предотвращающие кражи товаров в магазинах электроники. Работа началась с разработки логотипа.
Нами было предложено несколько вариантов логотипа, но клиент остановил свой выбор на разработке названия бренда в виде ключа. Этот лаконичный и современный образ наиболее ёмко отражает деятельность компании. Монохромная цветовая гамма, использованная в дизайне логотипа, отображала сферу деятельности компании - электронику. Красный цветовой элемент - розничные продажи.
По окончанию работы над созданием логотипа, мы приступили к разработке дизайна фирменного стиля бренда. В рамках этих работ был выполнен дизайн элементов фирменного стиля - таких как: Корпоративный бланк, фирменный флаг, конверт, визитки, упаковка для фирменного CD диска и многое другое.
Помимо разработки логотипа компании нами разработаны упаковка продукции, выпускаемой компанией. В частности, упаковка защитной пленки для телефонов и планшетов под маркой D-Fly, а так же упаковка фирменного набора продукции для торговых представителей.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2014 |
Категория услуг | Логотипы |