Заказчик - Денис Часовских, директор ООО «Ролленфер» (клининговая служба премиального сегмента с серьезными рыночными планами), обратился к нам, увидев наши работы на сайте. Мы (как и заказчик) опасались, что заочная работа может вылиться в «дурную бесконечность» (такое бывает и в офф-лайне, чего уж тут). Ошиблись все – работать с Денисом было легко и приятно. Было все, что нужно: четкий бриф, продуманная концепция и характеристики будущего бренда, и, соответственно, внятные ориентиры для работы и критерии для ее оценки; а самое главное – сложившееся в процессе работы взаимопонимание.
Работа велась в три этапа:
1) разработка графического товарного знака (логотипа);
2) разработка пакета «Фирменный стиль»;
3) составление/разработка цветовых, графических и шрифтовых констант и гайд-лайнов (brand-book).
Разработка логотипа, в свою очередь, получилась «в два захода». Первоначально выбранный Денисом вариант, по результатам предварительной патентной проверки, к сожалению, оказался неоднозначным с точки зрения охраноспособности. На что, собственно, указала заказанная у нас предварительная проверка товарного знака на охраноспособность.
Рисковать не хотелось и мы разработали второй вариант, который даже больше понравился клиенту.
Затем - разработка бренд бука и брошюры о компании:
Разрабатывая концепцию этой презентационной брошюры, мы предложили отказаться от стандартной подачи и сделали каталог, стилизованный под книгу. Стилизацию постарались выдержать во всех мелочах, помимо верстки. На титульной обложке есть «название», на бэк-обложке – «релиз»; к главам-разделам подобраны эпиграфы, а открывает «книгу», конечно, «предисловие редакции».
Фотографии в макете не использовались – только графика (рисованные двухцветные иллюстрации). Исходили из того, что «Книга» ― это серьезно, академично и уважаемо. Как раз то, что нужно, чтобы
а) максимально выделить буклет «Rollenfer» от представительской продукции конкурентов;
б) четко передать характер и образ ТМ «Rollenfer» («Чистота и легкость, благородство и строгость; высокое качество и профессиональный подход – основные ощущения, которые должны передавать рекламно-информационные материалы ТМ Rollenfer»).
Заказчик сразу согласился с предложенной концепцией (тем более, что «ЦА компании – люди с высшим образованием») и, по его словам, весьма доволен отпечатанным результатом (мы сделали и препресс).
А вот и кусочек текста:
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКЦИИ
Возвращать своей природе изначальную чистоту –
все равно, что есть, когда ты голоден, и пить, когда мучим жаждой.
Хун Цзычен
Дорогие читатели, уважаемые леди и джентльмены! Мне хотелось бы обратиться к вам именно так – предмет, о котором мы говорим, требует особого отношения. Чистота! Для человека, живущего в современном мегаполисе нет ничего, на наш взгляд, такого же важного, такого необходимого и такого труднодоступного. Каждый день, каждый час и каждую минуту любой предмет, отмытый добела и очищенный до блеска, засыпается миллионами частиц промышленной пыли, химических отходов, автомобильных выхлопов, уличной грязи и бытового мусора. Если древние города засыпались песками тысячи лет, сегодня любой крупный город будет погребен под тоннами грязи за несколько лет.
Чистота сегодня – явная роскошь. И мы стараемся сделать ее доступной – как дома, так и на рабочем месте. Чистота на каждый день, чистота после ремонта, чистота к новому сезону, чистота к празднику и после – мы, клининговая компания «Rollenfer» знаем, как это важно. Чистота – это наши и вера, и работа, и увлечение всей жизни. Узнайте и вы ― что и как мы делаем для того, чтобы среди задымленных и запыленных квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости сохранялись и росли квадратные метры чистых красок, настоящего уюта и свободного дыхания; островки, в которых человек чувствует себя – а не время, прошедшее с момента последней уборки.
И еще один немаловажный момент. Символом нашей торговой марки «Rollenfer» мы избрали изображение лебедя – чтобы он напоминал нам о чистоте и красоте, легкости и благородстве; эти принципы мы и положили в основу нашей работы. Если вы относитесь к чистоте так же, как мы – уверены, мы поймем друг друга. С уважением, Денис Часовских, генеральный директор ООО «Ролленфер»
На днях же от директора «Ролленфер» получен и смешной отзыв по поводу текстов (а они были написаны в соответствии с концептом ― «по-книжному» художественно). Пишет, цитируем: «Сегодня был забавный случай, торговый представитель разговаривал по телефону с кем-то из банка N (мы им по e-mail отправляли буклет), нам задали вопрос: тексты для буклета делали поэты? )))»




Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2007 |
Категория услуг | Логотипы |