Чтобы никто ничего не подумал плохого, сразу оговорюсь - Стимэк наш один из самых любимых клиентов. Просто так получилось, что там руководят очень внятные люди, с которыми у нас как то сам собой завязался контакт. В какой то момент они обратились к нам с просьбой оживить образ компании для нового рывка на рынке сантехники.
И тут нас ждал сюрприз. Визитка. На визитке логотип компании из махровых 90х. На визитке изображен ужасный сантехник с гаечным ключом и видом "не дай Бог". Не знаю кто и как его делал, но выглядел просто отталкивающе.Я даже не думал, что еще есть такие. Оказывается есть.
И тогда мы предложили новые варианты нашего видения как это могло бы быть. Все они были забракованы. Затем еще и еще... до тех пор пока сам клиент не изобразил ручкой что он хочет. Так и родился новый логотип "Стимэк". затем был сделан и дизайн фирменного стиля, дизайн выставочного стенда, листовки и многое другое.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2014 |
Категория услуг | Логотипы |