Редизайн логотипа для компании общественного питания

В городе Екатеринбурге есть одна компания, которая давно и успешно занимается производством продуктов питания. Основная продукция фирмы это салаты и другие продукты из свежих овощей.


Но нашему заказчику не нравился логотип, который был разработан ему ранее. По мнению клиента он морально устарел, в нем не хватало пластики, а так же наблюдались другие огрехи дизайна, которые резали глаз. Мы, собственно, и не стали спорить с заказчиком потому, что аргументов против не было.

Задача была поставлена следующим образом: У нас имеется логотип, который мы не хотим переделывать кардинально. Соблюдая преемственность и узнаваемость необходимо доработать то, что имеется. При этом дерево сделать более декоративным с красивой "пластикой" ствола. Так же хотелось бы отразить в нем суть названия и то, что наша компания работает с душой. В добавок ко всему вышесказанному отразить нашу сферу деятельности.

Немного поразмыслив, мы предложили несколько концептуальных направлений редизайна логотипа. Душу мы отразили в виде сердца из ветвей, продукты вплели в крону дерева, ну и конечно добавили пластичности ветвям. А в качестве бонуса еще и придумали неплохой слоган, который очень понравился заказчику - Всегда свежая продукция.

Кейс в подборках:

еда

Дополнительная информация
Год реализации 2015
Категория услуг Логотипы

Похожие проекты

Отправить запрос
Обсудим проект или задачу