Но нашему заказчику не нравился логотип, который был разработан ему ранее. По мнению клиента он морально устарел, в нем не хватало пластики, а так же наблюдались другие огрехи дизайна, которые резали глаз. Мы, собственно, и не стали спорить с заказчиком потому, что аргументов против не было.
Задача была поставлена следующим образом: У нас имеется логотип, который мы не хотим переделывать кардинально. Соблюдая преемственность и узнаваемость необходимо доработать то, что имеется. При этом дерево сделать более декоративным с красивой "пластикой" ствола. Так же хотелось бы отразить в нем суть названия и то, что наша компания работает с душой. В добавок ко всему вышесказанному отразить нашу сферу деятельности.
Немного поразмыслив, мы предложили несколько концептуальных направлений редизайна логотипа. Душу мы отразили в виде сердца из ветвей, продукты вплели в крону дерева, ну и конечно добавили пластичности ветвям. А в качестве бонуса еще и придумали неплохой слоган, который очень понравился заказчику - Всегда свежая продукция.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2015 |
Категория услуг | Логотипы |