Удивительно, но это так. Мы разработали лучший продукт (концепт, название и упаковку) для олицетворявшего собой ЦА знаменитого «жителя Таганрога». Приняв приглашение от редакции журнала «ATL-magazine» (новый проект федерального издания «BTL-magazine»), мы выполнили задание экспертов рубрики «Бойцовский клуб» московского коммуникационного агентства «AdArty».
Задание было сформулировано довольно вольно: разработать упаковку сока для упомянутого персонажа.
Разработали 3 концепта, названия, нарисовали 3 упаковки. Победила работа «Нормальный сок» о чем нам сообщили организаторы конкурса.
"РА Артмедиа - настоящие профессионалы! Наш общий комментарий:
-"Это агентство подошло к работе максимально серьезно и профессионально."
От качественного копирайта и дизайна мы получили искреннее удовольствие. Профессиональный подход, сопоставление целевой аудитории и продукта, стремление сделать "живой" продукт, реальный к запуску в производство.
Хотелось бы отметить и подачу материала в оформленной презентации с фотографией целевой аудитории, дизайном и копирайтом. Всё это говорит о клиентоориентированном подходе агентсва к работе с материалом."
Трудно спорить когда бальзам на душу проливают. С чем мы и согласны. А вот и сами работы:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2010 |
Категория услуг | Упаковка |