Упаковка сока для Белякова из Нашей Раши

Мы тоже любим повеселиться! Именно поэтому мы и взялись участвовать в шуточном конкурсе на разработку упаковки сока.

Удивительно, но это так. Мы разработали лучший продукт (концепт, название и упаковку) для олицетворявшего собой ЦА знаменитого «жителя Таганрога». Приняв приглашение от редакции журнала «ATL-magazine» (новый проект федерального издания «BTL-magazine»), мы выполнили задание экспертов рубрики «Бойцовский клуб» московского коммуникационного агентства «AdArty». 

Задание было сформулировано довольно вольно: разработать упаковку сока для упомянутого персонажа. 

Разработали 3 концепта, названия, нарисовали 3 упаковки. Победила работа «Нормальный сок» о чем нам сообщили организаторы конкурса.

"РА Артмедиа - настоящие профессионалы! Наш общий комментарий:

-"Это агентство подошло к работе максимально серьезно и профессионально."

От качественного копирайта и дизайна мы получили искреннее удовольствие. Профессиональный подход, сопоставление целевой аудитории и продукта, стремление сделать "живой" продукт, реальный к запуску в производство.

Хотелось бы отметить и подачу материала в оформленной презентации с фотографией целевой аудитории, дизайном и копирайтом. Всё это говорит о клиентоориентированном подходе агентсва к работе с материалом."

Трудно спорить когда бальзам на душу проливают. С чем мы и согласны. А вот и сами работы:

Дополнительная информация
Год реализации 2010
Категория услуг Упаковка

Похожие проекты

Отправить запрос
Обсудим проект или задачу