Уральская Торгово-Промышленная Палата обратилась к нам с просьбой провести ребрендинг. Обновить все, от визиток, до сайта. И в очень сжатые сроки. Задача, я вам скажу, очень ответственная. Взять даже поздравление, которое входит в набор фирменного стиля Уральской ТПП. Каждый день эти поздравления рассылаются множеству самых влиятельных персон. Даже простой буклет о новой услуге читают крупнейшие бизнесмены уральского региона.Мы со всей ответственностью взялись за разработку нового лица Уральской ТПП. И для начала предложили три варианта концепт дизайна (стилевого подхода) на основе дизайна буклета об оказании услуг в сфере недвижимости.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2005 |
Категория услуг | Буклеты |