При разработке логотипов мы учитываем все пожелания наших заказчиков. Для этого они с нашей помощью заполняют бриф. Это краткий опросник, учитывающий различные аспекты того, как клиент представляет себе конечный результат нашей работы. Там описывается что ему нравится в аналогах, или наоборот, раздражает. Что стоит учитывать, а что не представляет особой ценности в логотипе.
Цветовая гамма, стилистика логотипа, образ потребителя, сфера деятельности клиента и многое другое - важные составляющие, описывающие границы поиска для дизайнера.
В результате поиска стилистики, который длится около недели, рождаются различные варианты логотипа, лучшую часть из которых мы и представляем на показ заказчикам. Сегодня мы представляем вашему вниманию серию вариантов логотипа платёжной системы.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2021 |
Категория услуг | Логотипы |