В Салехарде (столица ЯНАО, п-ов Ямал) построили новый очаг культуры (и по совместительству – бизнеса): киноконцертный зал в 5 этажей, деловой центр – в 4.
Проект, судя по предоставленной информации, весьма масштабный – в том числе под проведение мероприятий окружного, регионального, где-то федерального, а то и международного уровня (по линии правительства округа).
РА «Артмедиа» заказчик выбрал по представленным работам и документации по механизму конкурсного отбора.
Требований (ограничений) было немного: хотелось, чтобы знак говорил о культуре, был уникален и соответствовал масштабу означаемого; не хотелось, чтобы в графике присутствовали северные животные, местные национальные орнаменты, а также стелла «Полярный круг» :) .
В ходе работы было сгенерировано немалое количество решений. Победил довольно сложный, «сказочный» вариант: «Не то цветок – не то бабочка». Фолк-стилизация, в основном элементе которой видна «лилия» («королевский знак»). Семантика знака – тайна и благородство, редкость и традиции. «Ускользающая красота».
Помимо самого логотипа для Культурно делового центра был создан и фирменный стиль.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2010 |
Категория услуг | Логотипы |