Разработка логотипа культурно деловому центру

КЛИЕНТ: Государственное учреждение культуры (ГУК) «Культурно-деловой центр» (г. Салехард).ПРОЕКТ: Разработка графического товарного знака, деловой документации и рекламно-сувенирной продукции.

В Салехарде (столица ЯНАО, п-ов Ямал) построили новый очаг культуры (и по совместительству – бизнеса): киноконцертный зал в 5 этажей, деловой центр – в 4. 

Проект, судя по предоставленной информации, весьма масштабный – в том числе под проведение мероприятий окружного, регионального, где-то федерального, а то и международного уровня (по линии правительства округа). 

РА «Артмедиа» заказчик выбрал по представленным работам и документации по механизму конкурсного отбора. 

Требований (ограничений) было немного: хотелось, чтобы знак говорил о культуре, был уникален и соответствовал масштабу означаемого; не хотелось, чтобы в графике присутствовали северные животные, местные национальные орнаменты, а также стелла «Полярный круг» :) .

В ходе работы было сгенерировано немалое количество решений. Победил довольно сложный, «сказочный» вариант: «Не то цветок – не то бабочка». Фолк-стилизация, в основном элементе которой видна «лилия» («королевский знак»). Семантика знака – тайна и благородство, редкость и традиции. «Ускользающая красота». 

Помимо самого логотипа для Культурно делового центра был создан и фирменный стиль.

Кейс в подборках:

недвижимость

Дополнительная информация
Год реализации 2010
Категория услуг Логотипы

Похожие проекты

Отправить запрос
Обсудим проект или задачу