Разработка бренда для грибной фермы

Кто любит грибы? Да, все любят. У нас любой россиянин хоть раз в жизни ходил в лес за грибами. И уж точно знает какие грибы самые вкусные.


Клиент обратился к нам с задачей разработать бренд "Грибная ферма". Но только так, чтобы он не выглядел доморощенным и от него "не разило за версту деревенщиной". Его видение изначально было предельно лобовым - раз мы собираемся выращивать вешенки, то и, соответственно, они же должны быть в логотипе. Наше же видение было немного другим. Во-первых вешенки продаются на подложке в прозрачной пленке и покупателю видно какие грибы он покупает. Во-вторых на этикетке и так написано что грибы - вешенки. В результате недолгих дискуссий мы убедили заказчика использовать в логотипе собирательный образ "хороших грибов".

Что такое в нашем понимании "хороший гриб" - это скорее всего либо белый (он же боровик) либо подберезовик (на Урале их зовут обабки) ну или наконец подосиновик (на Урале опять же своё название - красноголовик). У всех этих грибов в целом достаточно однотипная, легко узнаваемая форма Собственно говоря, на всех детских картинках в понимании съедобный гриб мы эту форму и наблюдаем.

Исходя из вышеизложенных соображений, а так же смотря на дальнейшую перспективу развития предприятия (кто знает какие грибы компания станет выращивать завтра) мы предложили использовать именно такую форму. Но чтобы образ был стопроцентно положительным мы решили использовать образ грибной семейки. В результате папа, мама и малыш оказались на этикетке упаковки.

Кейс в подборках:

сельское хозяйство

Дополнительная информация
Год реализации 2015
Категория услуг Нейминг

Похожие проекты

Отправить запрос
Обсудим проект или задачу