Ребрендинг торговой марки "Котлетарь"

Завершена большая работа по смене привычной потребителям айдентики на новую (с именем «Котлетарь») осуществляется с 2007 года. Стратегическая часть работы выполнена при помощи российского офиса «Trout & Partners». В РА «Артмедиа» компания обратилась с задачей по разработке фирменного стиля.

«Котлетная компания» работает на рынке замороженных мясных полуфабрикатов среднего ценового сегмента с 1997 года. Продукция этого, специализирующегося на производстве котлет, предприятия хорошо известна в центральной России.  ООО «Котлетная компания» признана рекордсменом в России по производству котлет в августе 2007. ООО «Котлетная Компания» устанавливает рекорд «Самая большая котлета в мире».

Со сроками заказчик, на удивление, не торопил – так что для РА «Артмедиа» проект стал чемпионом по продолжительности (около 7 месяцев).

Первый этап ушел на совместный с заказчиком поиск направления для разработки логотипа. Были отвергнуты логичные, казалось бы, образы «поваров» («Котлетарь – специалист, который посвятил себя только котлетам») и вариации с коронами («лидер») – таких знаков на рынке океан, что как минимум не позволило бы добиться внятной индивидуальности.

Cложность содержалась и в необходимости сделать «промежуточный» знак для первого этапа ребрендинга (схожий с существующим, но уже с новым именем). В основе финального решения лежат элементы исходной формы (овал и плашка с именем), а так же родственные цветовая гамма и шрифтовые очертания.

Кейс в подборках:

еда

Дополнительная информация
Год реализации 2012
Категория услуг Логотипы

Похожие проекты

Отправить запрос
Обсудим проект или задачу