«Котлетная компания» работает на рынке замороженных мясных полуфабрикатов среднего ценового сегмента с 1997 года. Продукция этого, специализирующегося на производстве котлет, предприятия хорошо известна в центральной России. ООО «Котлетная компания» признана рекордсменом в России по производству котлет в августе 2007. ООО «Котлетная Компания» устанавливает рекорд «Самая большая котлета в мире».
Со сроками заказчик, на удивление, не торопил – так что для РА «Артмедиа» проект стал чемпионом по продолжительности (около 7 месяцев).
Первый этап ушел на совместный с заказчиком поиск направления для разработки логотипа. Были отвергнуты логичные, казалось бы, образы «поваров» («Котлетарь – специалист, который посвятил себя только котлетам») и вариации с коронами («лидер») – таких знаков на рынке океан, что как минимум не позволило бы добиться внятной индивидуальности.
Cложность содержалась и в необходимости сделать «промежуточный» знак для первого этапа ребрендинга (схожий с существующим, но уже с новым именем). В основе финального решения лежат элементы исходной формы (овал и плашка с именем), а так же родственные цветовая гамма и шрифтовые очертания.
Кейс в подборках:
Дополнительная информация | |
---|---|
Год реализации | 2012 |
Категория услуг | Логотипы |